В ГД попросили Минтранс разъяснить критерии использования самокатов осенью и зимой
Для безопасности автомобилистов и пешеходов в России действуют обязательные требования менять шины в зимний период. Разумный подход необходим и при использовании средств индивидуальной мобильности. Так считает глава Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов.
В использовании электросамокатов в осенне-зимний период важен вопрос безопасности, считает депутат Ярослав Нилов.
Парламентарий напомнил, что для безопасности автомобилистов и пешеходов уже ввели обязательные требования менять шины в зимний период, хотя при обсуждении этого решения и возникало множество дискуссий. Разумный подход необходим и при использовании средств индивидуальной мобильности (СИМ).
Любой водитель транспортного средства, а по правилам дорожного движения к ним относятся и электросамокаты, должен действовать разумно и руководствоваться принципами безопасности,
Парламентарий отметил, что полном запрете самокатов в случае, если температура опустится ниже нуля, речь не идет.
Ведь погодные условия долгими российскими зимами могут быть самыми разными. Например, если на улице сильный мороз, но дороги почищены от льда и снега, можно передвигаться и на самокате. А вот гололед, снегопад и слякоть могут повлиять на возможности передвижения,
Поэтому, по его словам, необходимо изучить этот вопрос и понять, насколько передвижение на электросамокатах безопасно в осенне-зимний период.
При этом важно учесть и интересы пешеходов. Парламентарий планирует отправить соответствующие запросы в МВД и Минтранс. Ведомства попросят разъяснить, какое регулирование и критерии использования самокатов предполагаются в зависимости от погодных условий. В том числе — при низких температурах и обильных осадках осенью или зимой,