В ГД нашли замену термину «маркетплейс»
Целесообразно переименовать маркетплейсы либо в виртуальные торговые площадки, либо в виртуальные торговые посредники, заявил глава Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям, депутат фракции КПРФ Сергей Гаврилов
Это позволит уйти от иностранных словосочетаний,
При этом он отметил, что вопрос не только в переименовании, а основная задача не только найти название, но и такие стратегические решения, которые бы позволили создать эффективное сочетание целей продавцов и покупателей на платформах, обеспечивая тем самым взаимовыгодный обмен для каждого.
Ранее Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал принять законопроект, согласно которому вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должна быть написана на русском языке, при этом тексты в рекламе на русском языке и на иных языках должны стать идентичными по содержанию, а наименования жилых комплексов и микрорайонов нужно будет обозначать на русском языке.