В ЕР считают необходимым сделать нормативные требования понятными и удобными для всех участников рекламного рынка
На пленарной сессии «Регулирование отрасли. Текущее положение», которая прошла в рамках Саммита по взаимодействию рекламной индустрии с государственными органами в Москве, Максим Топилин, глава Комитета Госдумы по экономической политике, сообщил о возросшей активности Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и других участников рекламного рынка в применении инструментов саморегулирования и предпринимательской инициативы.
С представителями рекламно-маркетинговой индустрии, Минцифры РФ, ФАС работаем над проработкой законодательных инициатив, позволяющих исключить избыточные звуковые дисклеймеры [предупреждения] в радиорекламе, над совершенствованием законодательных норм рекламы товаров, реализуемых дистанционным способом, а также норм рекламы о проведении стимулирующего мероприятия с условием приобретения определенного товара. Наша цель — сделать нормативные требования понятными и удобными для всех участников рекламного рынка,
По его словам, благодаря совместным усилиям по улучшению законодательства в сфере рекламы, учету мнений экспертов и оперативному реагированию на новые вызовы, создается благоприятная среда для развития отрасли, удовлетворяющая интересы всех сторон. Он также подчеркнул, что открытый диалог и готовность к компромиссам являются ключевыми элементами успешного сотрудничества.