Twitter отказался от размещения политической рекламы

Twitter решил ввести запрет на публикацию политической рекламы. Об этом рассказал на своей странице в соцсети основатель компании Джек Дорси.

Согласно его заявлению, ограничения вступят в силу 22 ноября. Свою позицию Дорси объяснил тем, что политические агитации, распространяемые через соцсети оказывают сильное воздействие на избирателей. Продиктованный таким влиянием выбор политической позиции может сказаться на миллионах жизней, отметил основатель Twitter.

Дорси добавил, что интернет-реклама — подходящий инструмент для коммерческих организаций, но в политике она создает большие риски. Политические взгляды и идеи должны привлекать избирателей-подписчиков, а не покупать их ретвиты и подписки за деньги, подчеркнул американский предприниматель.

«Мы видели, как многие общественные движения достигли огромных масштабов без политической рекламы. Я верю, что это будет только расти»,

отметил Джек Дорси.

Ранее председатель Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) Лилиан Мори Паскье призвала мировое сообщество начать разработку мер по борьбе с распространением экстремизма через социальные сети.

Смотрите также