28 июня 2022 / 18:59
662
Время чтения ~48 секунд
Прослушать Воспроизводится Продолжить

Топилин рассказал о мерах поддержки операторов наружной рекламы

Законопроект о предоставлении российским операторам наружной рекламы дополнительных гарантий позволит оказать поддержку отрасли и сохранить рабочие места, заявил глава Комитета ГД по экономической политике Максим Топилин.

Сегодня депутаты поддержали втором чтении законопроект, который позволит в текущем году снизить платежи операторов наружной рекламы за ее размещение на государственных или муниципальных землях.

Изменения в законодательстве позволят органам региональной власти и местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование земельными участками. Предлагается также продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов.

Законопроект направлен на поддержку российского бизнеса в сфере наружной рекламы. В условиях санкций и ухода зарубежных рекламодателей рынок меняется. Идут процессы импортозамещения, перестраивается логистика, открываются новые возможности у российских операторов рекламы,

указал Максим Топилин.

По его словам, предлагаемые законодательные меры «позволят снизить административную нагрузку, развивать бизнес-проекты, инвестиционные решения в области рекламы, выстраивать цепочки поставок, налаживать взаимодействие с новыми торговыми партнерами и сохранять рабочие места».

Добавить в избранное
Рекомендуемое по этой же теме
30 июля 2022
Васильев подчеркнул важность консолидации парламентских фракций
29 июля 2022
Милонов призвал создавать качественные отечественные мультфильмы
28 июля 2022
Яровая: США давно пора привлечь к ответственности за умышленные и заведомо ложные обвинения других стран
Источник: Телеграмм
Партнер: СМИ2
Источник: Телеграмм
Эфир