20 марта 2024 / 16:20
544
Время чтения ~46 секунд
Прослушать Воспроизводится Продолжить

Топилин прокомментировал законопроект о продлении договоров на эксплуатацию рекламных конструкций

Принятие Госдумой в первом чтении законопроекта, согласно которому закрепляется возможность продления в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, вызвана неблагоприятными макроэкономическими факторами. Об этом сообщил глава Комитета ГД по экономической политике, депутат фракции «Единая Россия» Максим Топилин.

Существующее положение на рынке наружной рекламы России осложнено неблагоприятными макроэкономическими факторами, вызванными действиями недружественных государств, и ограничениями возможности поставок оборудования. При этом истекающие сроки действующих договоров и необходимость проведения новых торгов, при проведении которых участились случаи оспаривания торгов и уклонения от заключения по результатам торгов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций недобросовестными участниками, приводят к выпадающим доходам бюджетов субъектов РФ и муниципалитетов, 

сказал депутат. 

Он также отметил, что этот комплекс неблагоприятных факторов приводит к рискам нестабильности в отрасли наружной рекламы, которые впоследствии могут привести к банкротствам участников рынка, снижению налоговых и иных поступлений в федеральный и региональные бюджеты, а также к резкому сокращению рабочих мест.

 

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир