Тарбаев: развитие потенциала креативных индустрий — инструмент «мягкой силы»
Если креативные индустрии представляют собой рекламную кампанию страны, то туризм — это реальная возможность увидеть и исследовать Россию, познакомиться с ней поближе. Об этом «Парламентской газете» рассказал глава Кoмитета ГД по туризму и развитию туристическoй инфраструктуры, депутат фракции «Новые люди» Сангаджи Тарбаев.
Он подчеркнул, что в России наконец обратили внимание на вопрос использования и охраны результатов интеллектуальной деятельности.
Наши литература и театр, авторские постановки и хореография, продукты цифровой среды, такие как анимация, мультипликация и даже реклама, являются предметами интеллектуальной собственности и нуждаются в правовой защите. При этом это действительно интересные, перспективные, узнаваемые продукты и бренды, которые хорошо реализуются как внутри страны, так и за ее пределами,
Депутат также считает, что Россия может успешно экспортировать результаты интеллектуальной деятельности и творческого труда.