Россияне все меньше тратятся на детские товары

Лидеры по потреблению среди россиян — детские товары и питание для малышей — теряют позиции в рейтинге самых необходимых товаров. Исследование провел центр «Ромир» (представитель международной исследовательской ассоциации Gallup International в РФ и СНГ. — прим. ред.).

Были проведены исследования скан-панелей домохозяйств, в которую вошли потребительские данные 40 тысяч человек, 15 тысяч домохозяйств из 220 российских городов. 

В 2015 году розничная торговля сократилась в объемах на 10%, но и в этот период отдельные категории товаров становились более востребованными. Среди них как раз товары для детей и детское питание. В текущем же году, отмечает холдинг «Ромир», группы товаров-лидеров показывают отрицательную динамику. Глава исследовательской организации Андрей Милехин называет причиной снижения интереса россиян к детским товарам изменившуюся демографическую ситуацию.

«Уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров»,

добавил Андрей Милехин.

Ранее в Госдуме раскритиковали прогноз Минэкономразвития по демографической ситуации в стране. Член Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат от ЕР Светлана Бессараб назвала информацию Минэкономразвития преувеличенной. Она напомнила, что Госдума приняла несколько законопроектов, которые позволят наверстать провал по рождаемости раньше 2024 года. Парламентарий обратила внимание на существующие льготы для матерей. 
 

 

Смотрите также