Расширенное заседание экспертных советов состоялось в ГД

В Государственной Думе состоялось расширенное заседание экспертных советов при Комитете по образованию и науке с участием представителей некоммерческих организаций на тему «Экспертный потенциал независимых ассоциаций в сфере образования».

Мероприятие провела заместитель председателя Комитета по образованию и науке, член фракции «Единая Россия» Любовь Духанина.

В обсуждении приняли участие депутаты, члены Экспертного совета по общему и дополнительному образованию детей и Экспертного совета по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых при думском Комитете по образованию и науке, а также представители субъектов Федерации.

Значимый вклад в повышение квалификации и просветительскую деятельность, как отметила Любовь Духанина, вносит Российское общество «Знание», его экспертный потенциал также высок. 

«Общество «Знание» сейчас находится на этапе серьезного обновления форм, методов и содержания той просветительской работы, которая ведется. Данное общество «Знание» создано по Указу Президента РФ. Сейчас такой период, когда они делают самые разные исследования»,

сказала Духанина.

Она рассказала о проводимой организацией работе по определению приоритетов и аналитике.

«Вместе с коллегами мы изучаем сейчас разные вопросы, формируем своих партнеров, определяемся по стратегическим направлениям. И одно из исследований, которое сделано, — это исследование образовательных некоммерческих организаций. Были выбраны активные НКО»,

продолжила депутат.

По ее словам, проведенный анализ по дате регистрации НКО показал, что «активный период создания некоммерческих организаций начался в 2000 году, и с 2000-го по 2006 год было создано 35% организаций», которые использовали разные источники финансирования. Это, как подчеркнула Духанина, «достаточно самостоятельные и устойчиво развивающиеся организации».

Отметим, на мероприятии обсуждались меры по укреплению и развитию профессиональных связей органов государственной власти, образовательных организаций и НКО, а также использование экспертно-аналитических возможностей общественных организаций при работе над совершенствованием законодательства в сфере образования.

Смотрите также