В РФ создадут Единую систему учета рекламы в интернете
Государственная Дума приняла в третьем чтении законопроект, который предусматривает создание единой информационной системы учета рекламы в интернете.
Обязанность по ведению такой системы возложат на Роскомнадзор. В информационную систему учета рекламы будет включаться сведения о размещенной в интернете рекламе, в том числе сведения о рекламодателях и распространителях такой рекламы, операторах рекламных систем, рекламных посредниках. В свою очередь правительство определить состав информации, подлежащей включению в систему учета рекламы.
Председатель Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию, предпринимательству Сергей Жигарев пояснил суть законопроекта.
«Сегодня рынок интернет-рекламы, совокупно равен всему рынку рекламы и телевидения, печатной продукции, наружной рекламы и тенденция только увеличивается. И здесь, мы вводим порядок учета хранения»,
Также законопроект устанавливается обязанность рекламораспространителей, операторов рекламных систем, рекламных посредников размещать информацию в информационной системе учета рекламы. Это требование не будет действовать в отношении операторов социальной рекламы.
Закон вступит в силу с 1 сентября 2022 года.