0 0 89 75
17 июля 2018 / 12:49
965
Время чтения ~2 минуты

Поправки в закон «О рекламе» прошли первое чтение

Скачать

Депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении законопроект, согласно которому предлагается увеличить с 15% до 20% предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме, а также устанавливается запрет на рекламу в детских передачах товаров, не предназначенных для детей.

Инициаторами изменений в закон «О рекламе» стали депутаты от фракции «Единая Россия». Один из авторов законопроекта Антон Горелкин, выступая на пленарном заседании, отметил, что документ направлен на повышение качества контента и развитие детского вещания. 

«Мы предлагаем вернуться к лимиту, который был до 2006 года, — 20% рекламы в час, сейчас 15%. Кроме того, мы предлагаем оставить на прежнем уровне суточный лимит рекламы — не более 15%. Вторая новация: мы предлагаем разрешить рекламу в детских проектах, но при этом ограничить тематику рекламы товарами, предназначенными только для детей. Наши главные цели — поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений»,

сказал Горелкин.

Скачать

Депутат от фракции «Единая Россия», член Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко в свою очередь отметил, что общий суточный объем рекламы останется неизменным. Кроме того, такие же нормы действуют в Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

«Параметры остаются неизменными, 15% рекламы в сутки, но в час до 20%, это значит, что мы даем возможность телевизионщикам маневрировать в течение суток — снимать время с более дешевых участков эфирного времени и ставить рекламы чуть больше в дорогой участок. Больше зарабатывать и таким образом тратить эти деньги на отечественное производство. Обращаю ваше внимание, что точно такие же нормы действуют в Европейской конвенции о трансграничном телевидении»,

добавил Ревенко.

Напомним, на рассмотрение в Государственную Думу документ был внесен 6 июля. Согласно пояснительной записке, «проект федерального закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа».

Ранее принять в первом чтении этот законопроект рекомендовал Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Добавить в избранное
Рекомендуемое по этой же теме
17 мая 2022
Условия прохождения контрактной службы планируют изменить
17 мая 2022
Слуцкий предложил обсудить отмену моратория на смертную казнь
17 мая 2022
Володин поручил Комитету ГД по обороне подготовить постановление о запрете обмена боевиков из «Азова»
Партнер: СМИ2
Эфир