Поправки в закон «О рекламе» направлены на развитие ТВ

Член Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат от фракции «Единая Россия» Евгений Ревенко рассказал «Дума ТВ» о законопроекте, который предполагает увеличение на 5% предельной продолжительности рекламы в рамках одной часовой телепрограммы. По словам депутата, документ направлен на развитие конкурентоспособности на медиарынке, а также принесет в бюджет телекомпаний дополнительные средства. Парламентарий подчеркнул, что эти деньги нужно будет направлять на развитие контента, в том числе документального кино и мультипликации.

«Я считаю этот законопроект нужным, важным, он не про деньги, этот законопроект про развитие и про конкурентоспособность на жестком медиаполе. (...) Постольку-поскольку в законопроекте не предусматривается суточное увеличение доли рекламы: вот сколько в сутки было рекламы, столько и останется, но поправки таким образом прописаны, что телевизионщики смогут внутри суток варьировать и получать маневр — до 20% рекламного времени в час, но в сутки не более 15%. То есть снимать время с наименее смотрибельных часов и, конечно, давать чуть больше рекламы в более дорогое время — это даст возможность телевизионщикам больше зарабатывать, (…) для того чтобы направлять эти средства в первую очередь на подготовку и производство качественного, нужного всем контента, новых интересных программ, производство документального, художественного кино, мультипликации»,

отметил Ревенко. 

Напомним, инициаторами поправок в закон «О рекламе» стали депутаты от фракции «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова. На рассмотрение в Государственную Думу документ был внесен в пятницу, 6 июля. 

Согласно пояснительной записке, «проект федерального закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа».

Смотрите также