Попов: законопроект о запрете рекламы на заблокированных в РФ соцсетях является чувствительным для бизнеса
Внесенный в Госдуму законопроект о запрете рекламы в соцсетях, признанных экстремистскими, является чувствительным для бизнеса. Об этом в беседе с корреспондентом «Дума ТВ» сообщил замглавы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Евгений Попов.
Мы знаем прекрасно, что это чувствительный законопроект, потому что он затрагивает определенную часть нашего бизнеса - честного, добросовестного бизнеса, который размещает свои продукты, в том числе и в запрещенных социальных сетях, которые противодействуют нашей стране,
На сегодняшний день это должно значить, что если социальная сеть, такая, как, например, корпорация Meta [запрещена в РФ - прим. ред.], разрешает у себя размещать призывы к убийству российских граждан, официально разрешает расчленение нашей страны, то, она не должна являться частью нашего пространства, а тем более субъектом бизнеса в России,