Политолог Коньков заявил об уникальной возможности пересмотреть подходы к системе образования
Главная проблема Болонской системы — в ее восприятии. Это сугубо технический, технологический параметр, который должен быть надстройкой к системе образования нежели ее базисом. Болонская система не учитывает и не имеет никакого отношения к качеству образования. В это время у нас вместо того, чтобы рассматривать это как вспоможение, — сделали ее фундаментом отечественного образования, вытеснив многолетние и многовековые традиции,
Редкая ситуация для отечественного образования, когда можно подойти к вопросам реформирования системы без спешки, суеты, исключительно в национальных интересах, в интересах национальных целей развития, которые у государства сейчас имеются,
Также нужно не замыкаться: смотреть, что можно взять хорошего из того, чтобы было сделано за последние два десятилетия, когда Россия находилась в активном Болонском процессе, и очень важно не забыть, что при реформировании систем образования нужно учитывать интересы тех, кто сейчас обучается, чтобы они не стали жертвами переходного периода,