28 июня 2022 / 12:56
731
Время чтения ~2 минуты

По договорам на установку и эксплуатацию рекламы в 2022 и 2023 годах будут давать отсрочку

Госдума рассмотрела во втором чтении законопроект об особенностях применения антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе.

Законопроект вводит мораторий на применение антимонопольных запретов в отношении закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика. Мораторий устанавливается в отношении действий правительства и высших должностных лиц госвласти субъектов РФ при принятии ими решений, связанных с закупками.

Ко второму чтению в законопроект внесено 7 поправок. Так, например, документ дополнен положением о том, что в 2022 году сделки с акциями, имуществом коммерческих организаций, если суммарная стоимость активов по последнему балансу составляет от 800 млн до 2 млрд рублей, и сделки с акциями и активами финансовых организаций могут быть совершены без предварительного согласия антимонопольного органа, но с последующим его уведомлением не позднее чем через 30 дней после совершения сделки. Если же такие сделки приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате усиления доминирующего положения хозяйствующего субъекта, заявитель или хозяйствующий субъект, акции, доли, имущество или активы которого приобретаются, должен выполнить установленные законом действия для обеспечения конкуренции, по предписанию антимонопольного органа.

Также в законопроект добавлен новый пункт, согласно которому в 2022 и 2023 годах устанавливаются особенности в отношении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Так, правительство получит право определять случаи предоставления отсрочки платежей по таким договорам и снижения размера платежей, причем отсрочка не может устанавливаться на срок более года, а размер платежа не может быть урезан более, чем вдвое.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен