Пайкин считает, что через пять лет интерес россиян к путешествиям по РФ возрастет
Через пять – шесть лет интерес россиян к внутреннему туризму будет значительно выше. Людям нужно показать, что в России нет регионов, где нечего посмотреть. Об этом заявил глава Комитета ГД по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, член фракции ЛДПР Борис Пайкин в ходе рабочей встречи по итогам реализации проекта «Блог-туры «Путешествуем по России».
«Мы должны показать, что в каждом регионе есть то, что можно посмотреть. Нет ни одного региона в нашей стране, где нет достопримечательностей, мест, которые можно посмотреть и которые вызовут интерес с любой стороны. Для этого мы должны сделать все»,
Несмотря на существующие недостатки индустрии гостеприимства, через пять-шесть лет ситуация должна значительно измениться. На развитие внутреннего туризма планируется направить почти 1 трлн рублей, отметил глава думского комитета.
«Я думаю, что через пять-шесть лет нам будет нестыдно и иностранных туристов [встречать], и, конечно, интерес наших людей будет намного выше»,
«Блог-туры – это информационный проект, который связан не только с информированием о том, что есть в том или ином регионе. Это проект, который заряжает молодежь на эмоции. Ведь молодым людям сегодня не принципиально ехать в комфортные условия, гораздо важнее привезти фото- и видеоматериалы, которыми можно похвастаться перед друзьями. Мне кажется, блог-туры – это как раз та история, по которой молодые люди действительно могут понять, куда им ехать»,
«Когда ты действительно поедешь по России, ты поймешь, сколько всего можно показать людям»,
Отметим, организаторы проекта – Молодежный парламент при Госдуме при поддержке Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, Федерального агентства по туризму, Российского военно-исторического общества, а также молодежные парламенты и органы государственной власти регионов. В каждом блог-туре участвовали до 10 блогеров с количеством подписчиков от 10 000 человек в любой из социальной сети (Vk, Instagram, Tik-Tok, Facebook, YouTube, Яндекс.Дзен) в возрасте от 18 до 38 лет.