«Новые люди» призвали упростить производство и сертификацию всех видов беспилотников
Необходимо снять все барьеры для производства всех видов беспилотников (БПЛА), считает депутат фракции «Новые люди», зампред Комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Олег Леонов.
Необходимо снять все барьеры для производства БПЛА, для обучения пилотов и использования беспилотными летательными аппаратами воздушного пространства — это обязательно надо сделать,
Малой авиации в России практически нет. У нас нет предмета регулирования. В Воздушном кодексе не прописаны пробелы малой авиации, поэтому по умолчанию она живет по правилам большой авиации. Это как для велосипеда потребовались одни и те же нормы, что и для автомобиля. Сейчас, когда в стране практически нет аэроклубов, а перевозки на маленьких самолетах незначительные, мы очень хотим, чтобы эта авиация возродилась,
Он отметил, что основная часть парка малой авиации в России — это самолеты Cessna, Аэропракт и так далее.
Они практически все зарубежного производство. У нас сложилось со временем запретительное регулирование в области малой авиации. Это касается и производства, и подготовки пилотов, и содержания посадочных площадок. Нам не хватает свободы, чтобы эти самолеты производились и поднимались в небо. Мы век за веком, год за годом делам гениальные вещи, а потом их используют в других странах. Например, самолет Аэропракт это российское изобретите в 1990 годах. Но из-за финансирования их производство перенесено за рубеж,
Парламентарий добавил, что в России осталось производство самолетов Borey.
Остались ли в России что-то? Да, самолеты Borey. Прекрасные самолеты. Они могут садиться и на поле, и на воду. Их производят единицы в год, и происходят большие трудности с их производством в России. Их крайне сложно и долго сертифицировать. Фракция «Новые люди» считает, что необходимо сделать все возможное для того, чтобы самолеты Borey стали не просто товаром, а они стали массовым видом транспорта в России,