9 февраля 2023 / 12:06
822
Время чтения ~2 минуты
Прослушать Воспроизводится Продолжить

«Новые люди» призвали упростить производство и сертификацию всех видов беспилотников

Скачать

Необходимо снять все барьеры для производства всех видов беспилотников (БПЛА), считает депутат фракции «Новые люди», зампред Комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Олег Леонов. 

Необходимо снять все барьеры для производства БПЛА, для обучения пилотов и использования беспилотными летательными аппаратами воздушного пространства — это обязательно надо сделать,

заявил парламентарий на пресс-подходе.

Олег Леонов обратил внимание на развитие малой авиации в России. Он считает, что слишком много бюрократических сложностей для ее развития в России.

Малой авиации в России практически нет. У нас нет предмета регулирования. В Воздушном кодексе не прописаны пробелы малой авиации, поэтому по умолчанию она живет по правилам большой авиации. Это как для велосипеда потребовались одни и те же нормы, что и для автомобиля. Сейчас, когда в стране практически нет аэроклубов, а перевозки на маленьких самолетах незначительные, мы очень хотим, чтобы эта авиация возродилась,

подчеркнул депутат.

Он отметил, что основная часть парка малой авиации в России — это самолеты Cessna, Аэропракт и так далее.

Они практически все зарубежного производство. У нас сложилось со временем запретительное регулирование в области малой авиации. Это касается и производства, и подготовки пилотов, и содержания посадочных площадок. Нам не хватает свободы, чтобы эти самолеты производились и поднимались в небо. Мы век за веком, год за годом делам гениальные вещи, а потом их используют в других странах. Например, самолет Аэропракт это российское изобретите в 1990 годах. Но из-за финансирования их производство перенесено за рубеж,

пояснил Олег Леонов. 

Парламентарий добавил, что в России осталось производство самолетов Borey.

Остались ли в России что-то? Да, самолеты Borey. Прекрасные самолеты. Они могут садиться и на поле, и на воду. Их производят единицы в год, и происходят большие трудности с их производством в России. Их крайне сложно и долго сертифицировать. Фракция «Новые люди» считает, что необходимо сделать все возможное для того, чтобы самолеты Borey стали не просто товаром, а они стали массовым видом транспорта в России,

сказал депутат.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир