Наумов: нужен не единый оператор рекламы, а платформа с прозрачной и доступной инфраструктурой
Необходим не единый оператор рекламы, а платформа с прозрачной и доступной инфраструктурой, считает зампред Комитета по экономической политике, замруководителя фракции ЛДПР Станислав Наумов. Об этом он заявил в эфире программы «Законный вопрос. Подкаст».
Инфраструктура должна просто работать по единым правилам. У нас чуть что, возникли проблемы с мигрантами, давайте министерство мигрантов создадим. Возникла проблема с воспитанием молодежи, давайте министерство по делу молодежи. Вопрос не в структуре, не в шашечках, а в ехать. Поэтому надо функционал просто выстраивать понятный, равнодоступный,
Также он отметил, что с одной стороны, стоит задача сохранить привлекательный вид городов, создать для малого и среднего бизнеса дополнительные каналы продвижения новых товарных знаков, и при этом еще пополнить муниципальную казну.
Хорошая управленческая задача. Поэтому на втором цикле обсуждения нам удалось найти этот баланс, а на первом про единого оператора – не удалось,
Он напомнил, что по инициативе Председателя Госдумы Вячеслава Володина законопроект был отправлен из первого чтения на пересмотр.
Вот сейчас мы его пересмотрели и вносим повторно. Но это не единый оператор, и даже не единый агрегатор, это скорее просто прозрачная и доступная инфраструктура современной коммунальной коммуникативной деятельности,
Также Станислав Наумов рассказал, кому будет выгодно продление договоров по рекламным конструкциям до 2034 года.