Миронова раскритиковала идею анонимных жалоб омбудсмену от детей через соцсети
Член Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Валентина Миронова раскритиковала инициативу детского омбудсмена из Челябинской области о приеме обращений, в том числе анонимных, от несовершеннолетних через социальные сети.
«Я думаю, что это будет опасно. Если тебе дали возможность защищать права ребенка, так защищай их законными методами, почему обязательно нужно лезть в соцсети»,
Она обратила внимание, что в случае, если ребенку требуется помощь профессионалов, то лучше обратиться на специальную горячую линию.
«У детей есть горячая линия. Зайдешь в каждую школу, а там прямо на видном месте написано: дети, если вдруг что-то [произошло], позвоните на горячую линию, вам помогут психологи и еще кто-то»,
Ведь не каждый омбудсмен обладает необходимым образованием, чтобы оказать требуемую квалифицированную помощь.
Ранее сегодня детский омбудсмен Челябинской области Евгения Майорова рассказала о новом формате приема обращений от детей — через социальные сети. Несовершеннолетние смогут обратиться к уполномоченному по правам ребенка в регионе самостоятельно, без родителей. Как заверяет омбудсмен, это позволит выстроить более доверительный контакт с подростком. Юридических барьеров для работы в таком формате нет, уточнила Майорова.