Миронов предложил маркировать все западные компании, которые ушли с российского рынка
Лидер фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов сообщил, что фракция вносит в Государственную Дума законопроект о маркировке всех западных компаний, которые ушли с российского рынка с началом специальной военной операции.
Для чего это делается? А для того, чтобы люди знали, что вот такая компашечка была, ушла, потому что ей сказали, что Россия какая-то плохая, агрессор. А рынок-то они потеряли, 240 миллиардов долларов они потеряли. Карман-то худой, надо возвращаться,
Он пояснил, что маркировка необходима для того, чтобы любой клиент мог сразу понять, что это компания, которая ранее покинула рынок, а теперь вернулась. К тому же, по его мнению, стоит обязать эти компании платить повышенный налог, который пойдет в бюджет России.