Леонид Левин: отмена роуминга не повысит цены на услуги связи
Отмена национального роуминга в России не приведет к повышению цен на услуги связи. Об этом сегодня, 26 июля, заявил Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин на итоговой конференции в пресс-центре «Парламентской газеты».
Депутат отметил, что в случае принятия соответствующего документа локальным операторам придется устанавливать взаимодействие с крупными игроками рынка связи. Левин подчеркнул, что эту тему будут обсуждать с экспертами в рамках подготовки законопроекта ко второму чтению.
«В долгосрочной перспективе я проблемы повышения цен через отмену роуминга и по этой причине не вижу и, скорее, считаю, что это вопрос риторический. Другое дело, что есть много локальных, региональных операторов, которые должны будут искать свое место под солнцем, свое взаимодействие с крупными операторами в связи с единым тарифом»,
Напомним, законопроект об отмене национального роуминга Государственная Дума приняла в первом чтении 10 июля.
Также на пресс-конференции Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи уточнил подробности еще одного законопроекта, над которым депутаты работали в весеннюю сессию. Леонид Левин перечислил товары, которые запрещено рекламировать в детских программах на телевидении.
«Мы исключили рекламирование в детских передачах алкогольной продукции, лекарственных медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия, продукции военного назначения, финансовых, брокерских, букмекерских контор, а также различных тех контор, бизнес которых связан также с различными играми»,
Напомним, законопроект, запрещающий рекламировать в детских телепередачах товары, не предназначенные для детей, Госдума приняла в третьем чтении на пленарном заседании 25 июля.
Депутат также подвел итоги работы в весеннюю сессию. Он сообщил, что Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи принял три федеральных закона, в том числе об отмене плановых проверок Федеральной антимонопольной службой громкости рекламы на телевидении.