Кузнецова: эффективность допобразования в РФ нельзя оценивать только цифрами
Эффективность дополнительного образования в России только цифрами. Об этом в новом выпуске программы «Дела семейные» заявила вице-спикер Госдумы, депутат фракции «Единая Россия» Анна Кузнецова.
В первую очередь речь должна идти об инфраструктуре, а также о подготовке кадров.
А если ребёнок с инвалидностью? Приведу другой пример. Ребенок с аутизмом во взрослом возрасте, как может заниматься спортом, если он не может сам переодеться? Ему приходится с сопровождающим проходить в раздевалку. Например, это мама, которая помогает ему переодеться. Дальше он может заниматься плаванием и идти дальше с тренером и командой. Такие условия не предусмотрены сегодняшней конструкцией здания. То есть мы сегодня, говоря о дополнительном образовании, не вправе говорить только процентами, говорить только тарифами,
Тем более, ещё посмотреть важно, какой методикой пользуются при подсчете этих цифр. В итоге мы получим правду, которая есть сегодня. Самая главная задача для парламентариев, для ГД, для наших профильных комитетов – и комитета по просвещению, и комитета по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства – что ещё делать нужно, чтобы дети получали качественное дополнительное образование,