В ГД считают, что нужно развивать круизный туризм сразу по нескольким направлениям

Государственная поддержка развития речных и морских круизных маршрутов должна вестись параллельно сразу по нескольким направлениям, чтобы достичь быстрого и ощутимого эффекта. Об этом заявил РИА Новости зампред Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, депутат от фракции «Единая Россия» Сергей Кривоносов.

«Государство, которое заинтересовано в развитии туризма, должно оказывать поддержку отрасли. Например, те туристические компании, которые будут заниматься перспективными проектами, на время можно освободить от налогов. Кроме того, пока еще нет больших туристических потоков, нужно субсидировать новые маршруты, чтобы, например, стоимость поездки на пароме была не выше цены билета на самолет», 

сказал Кривоносов.

Также депутат считает, что сейчас нужно объективно оценить технологические возможности российского судостроения.

«То есть процесс должен идти сразу по нескольким направлениям. С одной стороны, (нужно. — прим. ред.) начать развивать собственное судостроение, строить новые суда, а параллельно брать в аренду суда за рубежом. При этом корабли должны быть обязательно новые. Также нужно субсидировать туроператоров и снижать конечные цены для потребителей, а если понадобится, то придется принять специальный закон по этому поводу»,

добавил депутат.

Кривоносов подчеркнул, что действия со стороны государства должны сопровождаться синхронной работой туроператоров, развернутой рекламной кампанией: «Я считаю, что бюджетные средства сейчас в большей степени нужно пускать на продвижение отечественных туристических продуктов».

Напомним, Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 31 марта предусмотреть включение в новую стратегию развития туризма в стране на период до 2035 года мероприятий по развитию речных и морских круизных маршрутов. 

Смотрите также