0 0 89 75
13 июля 2018 / 10:23
790
Время чтения ~1 минута

Комитет ГД поддержал увеличение лимита рекламы на ТВ

Скачать

Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал принять в первом чтении законопроект, которым предлагается увеличить с 15% до 20% предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме.

Депутат от фракции «Единая Россия», член Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко подчеркнул, что общий объем рекламы от этого не увеличится.

«Этот законопроект дает возможность телекомпаниям маневрировать внутри ограниченного рекламного времени, Антон Вадимович (Горелкин. — Прим. ред.) специально оговорился, что общее количество рекламы не увеличивается, мы даем возможность в течение суток маневрировать каналом, это важное обстоятельство. Не все в прайм-тайм, там есть ограничения, но не более 20%. Есть норма, которая прописана там»,

сказал Ревенко.

Согласно пояснительной записке, «проект федерального закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа».

Проект закона предлагает увеличить продолжительность рекламы до 12 минут в часовой программе, сейчас он составляет 9 минут. 

Напомним, инициаторами изменений в закон «О рекламе» стали депутаты от фракции «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова. На рассмотрение в Государственную Думу документ был внесен в пятницу, 6 июля. 

Добавить в избранное
Рекомендуемое по этой же теме
17 мая 2022
Условия прохождения контрактной службы планируют изменить
17 мая 2022
Слуцкий предложил обсудить отмену моратория на смертную казнь
17 мая 2022
Володин поручил Комитету ГД по обороне подготовить постановление о запрете обмена боевиков из «Азова»
Партнер: СМИ2
Эфир