Комитет ГД поддержал увеличение лимита рекламы на ТВ

Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал принять в первом чтении законопроект, которым предлагается увеличить с 15% до 20% предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме.

Депутат от фракции «Единая Россия», член Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко подчеркнул, что общий объем рекламы от этого не увеличится.

«Этот законопроект дает возможность телекомпаниям маневрировать внутри ограниченного рекламного времени, Антон Вадимович (Горелкин. — Прим. ред.) специально оговорился, что общее количество рекламы не увеличивается, мы даем возможность в течение суток маневрировать каналом, это важное обстоятельство. Не все в прайм-тайм, там есть ограничения, но не более 20%. Есть норма, которая прописана там»,

сказал Ревенко.

Согласно пояснительной записке, «проект федерального закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа».

Проект закона предлагает увеличить продолжительность рекламы до 12 минут в часовой программе, сейчас он составляет 9 минут. 

Напомним, инициаторами изменений в закон «О рекламе» стали депутаты от фракции «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова. На рассмотрение в Государственную Думу документ был внесен в пятницу, 6 июля. 

Смотрите также