Комитет ГД рекомендовал поддержать поправки в закон «О рекламе»

Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи на заседании 12 июля поддержал поправки в закон «О рекламе». Документ запрещает рекламировать в детских телевизионных передачах товары, не предназначенные для детей, а также устанавливает лимит продолжительности рекламы.

Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, выступая на заседании, отметил, что ко второму чтению проект нужно доработать, в частности, дать расширенное определение понятию «товары, не предназначенные для детей».

«В целом у вас розданы заключения комитета, обращаем внимание, что нужны корректировки к данному законопроекту. И действительно, используется понятие «товары, не предназначенные для детей» в действующем законодательстве, (...) в данном законопроекте оно не раскрывается. Мы считаем, что это требует дополнительной проработки ко второму чтению, комитет предлагает в первом чтении концептуально законопроект поддержать»,

сказал Левин.

По словам Председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, эти изменения позволят сохранить заинтересованность каналов в производстве детского контента.

Напомним, инициаторами изменений в закон «О рекламе» стали депутаты от фракции «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова. 

Смотрите также