Каршеринг привел к дефициту платных парковочных мест в Москве, уверены в ЛДПР
Автомобили системы каршеринга пользуются стоянками по льготным расценкам, в то время как за собственные машины водители платят в разы больше, отмечают вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев и замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов. С связи с этим парламентарии обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить обоснованность предоставления льгот операторам каршеринга.
«Автомобили системы каршеринга используют для стоянки платные парковочные места на улицах города по сверхльготным расценкам, что в среднем выражается в восьмикратной стоимости парковки для обычных водителей. В итоге каршеринговые автомобили занимают платные парковочные места по минимальным расценкам или вообще без оплаты, что в немалой степени является причиной дефицита парковочных мест в Москве»,
Представители ЛДПР просят главу Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева проверить основания для предоставления льгот и прояснить позицию ведомства относительно возможного перевода компаний каршеринга на обычную систему оплаты парковок.
«Реализация данного предложения позволит, во-первых, устранить существующий необоснованный дисбаланс в предоставлении льгот и преференций определенной категории транспортных средств при оплате парковочных мест и, во-вторых, лишить операторов системы каршеринга фактически монопольного права на пользование указанными льготами»,
Ранее депутат от фракции ЛДПР Василий Власов предложил оборудовать каршеринговые машины камерами для идентификации личности водителя.