0 0 89 75
18 ноября 2019 / 15:56
892
Время чтения ~58 секунд

Каршеринг привел к дефициту платных парковочных мест в Москве, уверены в ЛДПР

Автомобили системы каршеринга пользуются стоянками по льготным расценкам, в то время как за собственные машины водители платят в разы больше, отмечают вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев и замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов. С связи с этим парламентарии обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить обоснованность предоставления льгот операторам каршеринга.

«Автомобили системы каршеринга используют для стоянки платные парковочные места на улицах города по сверхльготным расценкам, что в среднем выражается в восьмикратной стоимости парковки для обычных водителей. В итоге каршеринговые автомобили занимают платные парковочные места по минимальным расценкам или вообще без оплаты, что в немалой степени является причиной дефицита парковочных мест в Москве»,

говорится в обращении депутатов.

Представители ЛДПР просят главу Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева проверить основания для предоставления льгот и прояснить позицию ведомства относительно возможного перевода компаний каршеринга на обычную систему оплаты парковок.

«Реализация данного предложения позволит, во-первых, устранить существующий необоснованный дисбаланс в предоставлении льгот и преференций определенной категории транспортных средств при оплате парковочных мест и, во-вторых, лишить операторов системы каршеринга фактически монопольного права на пользование указанными льготами»,

уверены представители ЛДПР.

Ранее депутат от фракции ЛДПР Василий Власов предложил оборудовать каршеринговые машины камерами для идентификации личности водителя.

Добавить в избранное
Рекомендуемое по этой же теме
20 мая 2022
В ГД предложили отменить возрастной предел для заключения контракта о прохождении военной службы
16 мая 2022
ЛДПР предлагает добавить в меню русифицированного «Макдональдса» расстегаи и беляши
9 мая 2022
Урок живущим
Партнер: СМИ2
Эфир