Канаев рассказал о скором появлении новых брендов в России
Член Комитета Госдумы по промышленности и торговле, депутат фракции «Единая Россия» Алексей Канаев в беседе с «Дума ТВ» рассказал, что в скором времени на российском рынке станет больше товаров от производителей из Индии, Турции и Китая. Их бренды становятся все более востребованными.
Достаточно посмотреть не только на рынок одежды, но на рынок электроники, на рынок автомобилей. Очевидно, что происходят определенные изменения существенные изменения,
Однако вслед за новыми брендами в Россию будут возвращаться и старые, привычные потребителю до 2022 года. По словам Канаева, когда европейские и западные компании после введения санкций в отношении РФ покидали рынок, то всем было очевидно, что рано или поздно они вернутся.
Потому что рынок привлекательный, рынок интересный, рынок перспективный, много денег и средств было вложено в его освоение. И просто так оставлять этот потенциал кому-либо, своим конкурентам из других стран, конечно же, невыгодно, нерационально,
Безусловно, компании, которые прекратили существование на территории РФ, меняют свои названия, но при этом они часто сохраняют свои продуктовые линейки в прежнем объеме. Кроме того, по мнению Канаева, заметно и то, что благодаря появлению новых лейблов из дружественных стран, общее количество доступных для потребителей в нашей стране увеличилось, в том числе и с точки зрения разнообразия брендов.
Это означает, что рядовому гражданину, покупателю будут предлагаться более выгодные условия для приобретения тех или иных товаров. Словом, это идет на пользу экономике. Конкуренция усиливается и, очевидно, будет усиливаться дальше,
Ранее он рассказал, что ФАС стала занимать проактивную позицию, когда началось исследование цен без весомых причин, таких как резкое увеличение стоимости товаров в несколько раз.