Исследование: россияне экономят на стиральном порошке
По данным исследовательской компании Nielsen, в России снизились продажи чистящих и моющих средств, а бытовую химию россияне чаще всего покупают по промоакциям. Об этом сообщает РБК.
Российский рынок бытовой химии показывает снижение начиная с III квартала 2016 года. Как отмечается, стиральные порошки остаются основным средством для стирки, но частота их покупки заметно снизилась. При этом продажа гелей для стирки и жидких капсул показывает рост.
По мнению экспертов, снижение показателей на рынке бытовой химии обусловлено более экономичным потреблением.
В комментарии «Дума ТВ» член Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат от фракции «Единая Россия» Ольга Павлова отметила, что не считает что снижение покупок бытовой химии, в частности, стирального порошка, свидетельствует об уменьшении покупательской способности населения.
«Исследование говорит, что люди стали делать выбор в пользу инновационных разработок»,
Парламентарий подчеркнула, что граждане правильно делают выбор в пользу практичных покупок.