Использование в рекламе не кириллического алфавита предложили запретить
В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается запретить использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы.
Предлагается внести изменения в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 «О рекламе» с целью установления запрета на использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы, за исключением указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию,
Как отмечается, в рекламе сейчас преобладают иноязычные элементы. Так, названия передаются латиницей, иногда часть букв кириллического алфавита заменяется.
В пояснительной записке говорится, что проблема очищения литературного русского языка от избыточных заимствований постоянно обсуждается на всех уровнях органов власти. Авторы инициативы считают, что принятие данного проекта закона позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде, являющейся публичной.
Ранее член фракции «Новые люди» Олег Леонов предложил исключить из закона о едином операторе наружной рекламы площадки с объявлениями.