Ирина Гусева: страховая компания должна отвечать за каждого своего клиента

Первый заместитель Председателя Комитета по бюджету и налогам, депутат от фракции «Единая Россия» Ирина Гусева рассказала корреспонденту «Дума ТВ» об изменениях, которые необходимо вносить в действующее законодательство в части деятельности медицинских страховых организаций.  

Парламентарий отметила, что был проведен анализ и опросы, которые касались уровня обслуживания страховыми компаниями населения. По результатам выяснилось, что порядка 80% граждан не знают, какая страховая компания их обслуживает и как с ней связаться. 

«Задача первоначально была: чтобы с первого дня получения медицинского полиса человек знал, кто его страховая компания, страховая компания звонила человеку, напоминала, когда ему проходить медицинский осмотр, задавала вопросы: знает ли, где его больница или поликлиника, устраивает ли его качество обслуживания»,

сказала Ирина Гусева. 

По словам парламентария, главная цель сделать так, чтобы медицинские страховые компании отвечали за каждого гражданина, который в них застрахован. 

«Для нас было очень важным и остается важным понять, что нужно изменить в российском законодательстве, чтобы потребитель этой услуги не обвинял бесконечно врача, не искал крайних и виноватых, а занимался профилактикой своего здоровья как можно чаще, знал, где и когда он мог получить медицинскую услугу, (...) и страховая компания отвечала за каждого, кто застрахован в этой компании, в конкретно этой»,

добавила Гусева. 

Первый заместитель Председателя Комитета по бюджету и налогам подчеркнула, что сейчас в Фонде обязательного медицинского страхования застрахованы порядка 146 млн граждан России. Всего в нашей стране сейчас насчитывается около 43 страховых медицинских организаций разного качества обслуживания. 

Смотрите также