Хинштейн ежедневно получает жалобы от жителей на высокую стоимость обслуживания газового оборудования
Глава Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Александр Хинштейн заявил, что ежедневно получает жалобы от жителей на высокую стоимость технического обслуживания газового оборудования в домах. Об этом он сообщил во время пленарного заседания.
Те специализированные газовые организации, которые берут деньги за это самое техническое обслуживание, никаких дополнительных услуг людям не оказывают, а вот стоимость этих услуг в платежках, она возросла,
Если в абсолютных цифрах, для понимания, с 902 до 1648 рублей. Это при том, что внутридомовое газовое оборудование вообще не должно дорожать. Ну по крайней мере так нам говорят коллеги из Минстроя. Происходит серьезный разброс, когда одни поставщики эту стоимость увеличивают, другие не увеличивают. Люди опять же не понимают, почему они должны платить больше, нежели их соседи,
Депутатам, парламенту необходимо держать руку на пульсе и всегда реагировать на подобные ситуации, вызывающие совершенно обоснованное и справедливое возмущение, негодование и непонимание наших жителей. Надеюсь на то, что принятие этого документа позволит нам в кратчайшие сроки эту проблему действительно решить. Со своей стороны депутаты, конечно же, готовы самым активным образом вместе с исполнительными органами, с Минстроем, с ФАС, с Минэнерго, с региональными органами власти над этим работать,