2 сентября 2024 / 14:40
389
Время чтения ~2 минуты
Новость ДумаТВ
Прослушать Воспроизводится Продолжить

Гутенев: цифровые маркетплейсы должны нести ответственность за товары, представленные на их площадках

Цифровые маркетплейсы должны нести ответственность за товары, представленные на их площадках, заявил в новом выпуске подкаста «Законный вопрос» глава Комитета Госдумы по промышленности и торговле, депутат фракции «Единая Россия» Владимир Гутенев.

Скачать

К сожалению, мы много сталкиваемся с различными нарушениями, нарушениями, когда под видом замазки для оконных стёкол продаются сильнодействующие вещества и многое другое. Поэтому мы считаем, что всё-таки маркетплейс – это не услуга электронной площадки, это торговля, а торговля должна нести свою долю ответственности за то, что представлено на её полках,

считает парламентарий.

Также он отметил, что в обычных торговых сетях формируется запас продуктов первой необходимости и продуктов питания. Срок оборачиваемости в среднем составляет 42-43 дня (столько дней проходит от момента закупки товара до момента его продажи). Часть товарного кредита берет на себя поставщик, однако срок, за который рассчитываются с поставщиком, меньше, чем срок реализации. Часть стоимости товарного кредита берет на себя товаропроводящая сеть, благодаря этому создается достаточно емкий стратегический запас продуктов питания, указал депутат.

И вот здесь нам, конечно, нужно находить разумный баланс, ведь если все будет продаваться с колес, рынок будет более подвижным и цены будут более динамичными. А в наших интересах, чтобы покупатель предсказуемо, недорого, комфортно мог в широком ассортименте приобрести необходимые товары,

заключил Владимир Гутенев.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир