Граждане РФ смогут пожаловаться на качество услуг через МФЦ
Депутаты ГД на пленарном заседании в среду, 6 марта, приняли в третьем чтении законопроект, предусматривающий подачу жалоб на нарушение прав потребителей через многофункциональные центры (МФЦ).
Помимо этого, в МФЦ можно будет получить консультации по вопросам прав потребителей.
Отмечается, что документ облегчит процедуру обжалования действий, связанных с нарушением требований к качеству товаров и услуг, в том числе туристических и развлекательных, а также их безопасности, включая санитарную и пожарную.
По мнению авторов законодательной инициативы, проект повысит общественный контроль, а значит, и эффективность реагирования на нарушения.
Поправки вносятся в закон «О защите прав потребителей».
Документ на рассмотрение нижней палаты парламента внесла группа депутатов во главе с вице-спикером Ириной Яровой.
Второе чтение состоялось 5 марта.
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС