Госдума приняла закон о продлении на 2024 год госконтрактов на размещение наружной рекламы
Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, предусматривающий возможность пролонгирования в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, которые находятся в государственной или муниципальной собственности.
Документом предлагается продлевать договоры на срок до 10 лет в случае отсутствия задолженности по договору. Срок текущего договора может завершиться и позднее 2024 года. Главное, заключить дополнительное соглашение к договору в этом году. Но здесь есть и условие: общий срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с учетом дополнительного соглашения должен истекать не позднее 31 декабря 2034 года включительно.
После поступления заявления орган госвласти или орган местного самоуправления обязан без проведения торгов заключить допсоглашение в срок не позднее пяти рабочих дней.
В рамках законопроекта предусмотрено повышение квоты под показ социальной рекламы с 5 до 10 процентов от годового объема размещений и индексация платежей на уровень инфляции: муниципалитеты будут защищены от выпадающих доходов.