Госдума приняла закон о маркировке анонсов зрелищных мероприятий в СМИ
Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который уточняет порядок размещения знака информационной продукции и основания для освобождения журналистов от ответственности за распространение информации, которая не соответствует действительности, порочит честь и достоинство граждан и организаций, ущемляет права и законные интересы граждан или наносит вред здоровью или развитию детей.
Законодательной инициативой предусматривается распространить правила маркировки информационной продукции на анонсы зрелищных мероприятий.
Это позволит исключить ситуации, когда СМИ привлекают к административной ответственности за анонсы зрелищных мероприятий, которые были размещены по заказу организаторов в рамках соответствующего договора. Теперь ответственность за неправильную маркировку будет возлагаться на организаторов мероприятий.
По информации Роскомнадзора, с начала 2018 года в отношении юридических и должностных лиц было составлено 302 протокола об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований о возрастной маркировке информационной продукции. Судами было вынесено 130 постановлений о наложении штрафов на общую сумму более 550 тысяч рублей.