0 0 89 75
19 мая 2021 / 11:01
1087
Время чтения ~44 секунды

Госдума приняла закон о маркировке анонсов зрелищных мероприятий в СМИ

Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который уточняет порядок размещения знака информационной продукции и основания для освобождения журналистов от ответственности за распространение информации, которая не соответствует действительности, порочит честь и достоинство граждан и организаций, ущемляет права и законные интересы граждан или наносит вред здоровью или развитию детей.

Законодательной инициативой предусматривается распространить правила маркировки информационной продукции на анонсы зрелищных мероприятий.

Это позволит исключить ситуации, когда СМИ привлекают к административной ответственности за анонсы зрелищных мероприятий, которые были размещены по заказу организаторов в рамках соответствующего договора. Теперь ответственность за неправильную маркировку будет возлагаться на организаторов мероприятий.

По информации Роскомнадзора, с начала 2018 года в отношении юридических и должностных лиц было составлено 302 протокола об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований о возрастной маркировке информационной продукции. Судами было вынесено 130 постановлений о наложении штрафов на общую сумму более 550 тысяч рублей.

Добавить в избранное
Рекомендуемое по этой же теме
23 мая 2022
Пискарев назвал страны-лидеры по дискриминации российских СМИ
20 мая 2022
В ГД предложили отменить возрастной предел для заключения контракта о прохождении военной службы
19 октября 2021
Председатель Госдумы призвал главу ПФР объяснить строительство «дворцов»
Партнер: СМИ2
Эфир