Ограничить рекламу в кинотеатрах предложили депутаты ЛДПР

С инициативой регламентировать длительность рекламы перед фильмами в кинотеатрах выступили депутаты от фракции ЛДПР Андрей Свинцов, Елена Строкова и Вадим Деньгин. Текст размещен в электронной базе данных Государственной Думы.

Согласно проекту закона, общая продолжительность рекламы перед сеансом будет зависеть от возрастной категории картины: не более пяти минут для категории 0+, семи минут — для категории 6+ и 10 минут для остальных категорий.

«Ввиду отсутствия единого установленного лимита длительности рекламы перед трансляцией фильмов в кинотеатрах хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма»,

 отмечают авторы законопроекта.

По их мнению, зрителю в кинотеатре навязывают просмотр рекламы.

Ранее первый зампред Комитета ГД по культуре Елена Драпеко отметила, что считает излишним законодательный контроль проноса продуктов питания и напитков в кинозалы.

Смотрите также