18 мая 2022 / 14:47
248
Время чтения ~37 секунд
Прослушать Воспроизводится Продолжить

Госдума определила основания для отказа в регистрации товарного знака

Госдума приняла в третьем чтении закон, устанавливающий запрет на регистрацию брендов, которые могут ввести в заблуждение покупателей относительно места производства товаров.

Нормы документа закрепляют, что в качестве товарных знаков не могут быть зарегистрированы обозначения, «включающие, воспроизводящие или имитирующие географические указания или наименования мест происхождения товаров», если использование этого товарного знака в будет ассоциироваться у потребителей с такими географическим указанием и «может ущемить законные интересы обладателя исключительного права на такие географическое указание или наименование места происхождения товара».

Регистрация товарных знаков с указанием географических объектов может осуществляться только в отношении лиц, которые находятся или действительное имеют производство в границах географического объекта, наименование которого включается в товарный знак.

Федеральный закон вступит в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.

Добавить в избранное
Рекомендуемое по этой же теме
5 августа 2022
«Новые люди» отметили важность изменения подхода к избранию меры пресечения для бизнесменов
28 июля 2022
Когогина предложила меры поддержки малого бизнеса
15 июля 2022
Чего могут добиться 15 человек в парламенте?
Источник: Телеграмм
Партнер: СМИ2
Источник: Телеграмм
Эфир