17 марта 2025 / 14:48
232
Время чтения ~2 минуты
Прослушать Воспроизводится Продолжить

Горячева рассказала, каким образом преподаватели могут включиться в молодежное предпринимательство

Университетским преподавателям помогут включиться в поддержку студенческих инициатив такие принципы, как безопасность, развитие, разнообразие и соединение. Об этом в своем Телеграм-канале заявила первый зампред Комитета ГД по науке и высшему образованию, депутат фракции «Новые люди» Ксения Горячева.

Именнo эти принципы мoжно испoльзовать как oтправную тoчку для сoздания условий, котoрые пoмогут препoдавателям включаться в пoддержку студенческих инициатив. Кoгда у студента пoявляется своя идея, прoект или бизнес, oн начинает задавать правильные вoпросы — препoдаватель в этoт мoмент пo-настoящему станoвится прoвoдником в прoфессию, наставникoм, котoрый делится oпытом и экспертизoй, 

написала она.  

По словам депутата, разнообразие дает новые задачи, развитие — возможность находить новые пути их решения, а соединение — ощущение своей значимости и причастность к успеху студентов.

Когда знания востребованы, преподаватель чувствует себя нужным, это дает безопасность и уверенность в профессии, 

отметила она.

Горячева при этом подчеркнула, что финансовая мотивация тоже важна.

При этом, учитывая, как люди выбирают профессию преподавания, — это еще и про ценности. Про то, что человек хочет передавать и оставлять после себя, возможность реализовывать свои профессиональные амбиции. Формулы мотивации нет, но есть гипотезы, которые работают. Главное — создавать среду, в которой преподаватель не просто передает знания, а становится проводником реальных изменений, 

резюмировала парламентарий. 

Ранее она предложила включить психосоциальное благополучие в школьную программу. 

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир