13 мая 2025 / 18:24
Время чтения ~42 секунды

Горелкин считает, что в конце года YouTube и Instagram* перестанут быть популярными площадками для рекламодателей

К концу 2025 года YouTube и Instagram* перестанут считаться самыми популярными площадками для рекламодателей. Об этом в своем Телеграм-канале заявил первый зампред Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин.

Он напомнил, что вступит в силу запрет на размещение рекламы на площадках, нарушающих российское законодательство.

Instagram* наверняка уступит второе место Telegram (а то и ВК). А вот сдаст ли позиции YouTube, зависит прежде всего от его российских конкурентов. Перед ними, по сути, два фундаментальных вызова: создать систему статистики, которая бы устраивала рекламодателей, и сделать свои рекомендательные сервисы не просто комфортными для пользователей, а вовлекающими – как это сделали американцы и китайцы, 

написал он.

Ранее депутат объяснил цель законопроекта о наказании для дропперов. 

* Деятельность корпорации, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен