Горелкин считает, что в конце года YouTube и Instagram* перестанут быть популярными площадками для рекламодателей
К концу 2025 года YouTube и Instagram* перестанут считаться самыми популярными площадками для рекламодателей. Об этом в своем Телеграм-канале заявил первый зампред Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин.
Он напомнил, что вступит в силу запрет на размещение рекламы на площадках, нарушающих российское законодательство.
Instagram* наверняка уступит второе место Telegram (а то и ВК). А вот сдаст ли позиции YouTube, зависит прежде всего от его российских конкурентов. Перед ними, по сути, два фундаментальных вызова: создать систему статистики, которая бы устраивала рекламодателей, и сделать свои рекомендательные сервисы не просто комфортными для пользователей, а вовлекающими – как это сделали американцы и китайцы,
* Деятельность корпорации, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ.