Горелкин объяснил, с чем связано снижение интереса молодежи к поисковой системе Google
Зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин объяснил, почему поисковый трафик Google снижается, а молодежь все чаще использует другие платформы для поиска информации.
Скорее всего, мы становимся свидетелями нового переломного момента на рынке интернет-рекламы. Предыдущий случился, когда основную прибыль стало генерировать не баннерное размещение, а таргетированное (способное угадывать интересы определенной целевой аудитории),
По его мнению, следующим шагом в развитии станет более точный выбор целевой аудитории, а искусственный интеллект в виде персонального помощника должен успешно решить эту задачу.
Это означает, что уже довольно скоро ответы ИИ-сервисов начнут насыщаться коммерческими предложениями. Какие-то будут явными (с соответствующей маркировкой и указанием рекламодателя), другие же станут продвигать товары и услуги скрыто. Например, формировать предпочтения пользователей в течение длительного периода, дотошно изучив не только его привычки и предпочтения, но еще поведение и характер,
В заключение он отметил, что фирма, которая первой выведет на рынок рекламу подобного формата, станет новым лидером в своей области, подобно Google.
Ранее россиянам рекомендовали отключить важные аккаунты от сервисов Google.