Горелкин: в законопроект о запрете размещения рекламы в заблокированных соцсетях могут внести поправку
В законопроект, запрещающий размещение рекламы в заблокированных соцсетях, ко второму чтению может быть внесена поправка, которая предусматривает вступление его положений в силу через полгода после его подписания. Об этом в своем Телеграм-канале сообщил зампред Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин.
По словам депутата, с таким предложением к нему обратилась «Ассоциация блогеров и агентств», которая объединяет ведущие российские продюсерские и креативные агентства.
Лично я это предложение поддерживаю. Знаю, что многие коллеги также считают его жизнеспособным. Думаю, что оно имеет шанс оформиться в виде поправок ко второму чтению законопроекта,