Горелкин: маркетплейсы не поддержали введение маркировки позиций, попавших в поиск после платного продвижения
Представители маркетплейсов не поддержали дополнительное регулирование поисковой выдачи цифровых платформ и введение маркировки тех позиций, которые попадают в поиск в результате платного продвижения. Об этом в своем Телеграм-канале заявил зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин.
Он уточнил, что такое предложение было озвучено экспертами РОЦИТ во время обсуждения законопроекта «О платформенной экономике».
Представители маркетплейсов эти поправки не поддерживали, прогнозируя рост негативного отношения пользователей к маркировке в результатах поиска и, соответственно, обесценивание этого инструмента продвижения – а им сейчас пользуются, в основном, малые и средние предприниматели для успешной конкуренции с крупным бизнесом,