27 февраля 2025 / 15:47
310
Время чтения ~50 секунд
Прослушать Воспроизводится Продолжить

Горелкин: маркетплейсы не поддержали введение маркировки позиций, попавших в поиск после платного продвижения

Представители маркетплейсов не поддержали дополнительное регулирование поисковой выдачи цифровых платформ и введение маркировки тех позиций, которые попадают в поиск в результате платного продвижения. Об этом в своем Телеграм-канале заявил зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин. 

Он уточнил, что такое предложение было озвучено экспертами РОЦИТ во время обсуждения законопроекта «О платформенной экономике». 

Представители маркетплейсов эти поправки не поддерживали, прогнозируя рост негативного отношения пользователей к маркировке в результатах поиска и, соответственно, обесценивание этого инструмента продвижения – а им сейчас пользуются, в основном, малые и средние предприниматели для успешной конкуренции с крупным бизнесом, 

написал он. 

Горелкин отметил, что если говорить о регулировании поисковой выдачи цифровых платформ, прежде всего нужно обращать внимание на то, чтобы рекомендации в ней использовались релевантно. В противном случае есть риск получить узаконенный способ манипуляции предпочтениями пользователей.

Ранее депутат заявил, что геймеров хотят предупреждать о сценах насилия. 

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир