Google и Facebook могли не давать политическую рекламу на выборах — Жаров

Глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил 9 сентября, что американские компании Google и Facebook могли не допустить распространения политической рекламы в ходе выборов в России. Об этом сообщает ТАСС.

По словам Жарова, у компаний был необходимый инструментарий на запрет политической рекламы в день тишины согласно российскому законодательству.

Первый замруководителя фракции «Единая Россия», член комиссии ГД по расследованию иностранного вмешательства в дела РФ Андрей Исаев 9 сентября заявил парламентским журналистам, что Facebook и Google грубо нарушили российское избирательное законодательство, разместив в день тишины и день выборов политическую рекламу кандидатов.

Парламентарий добавил, что комиссия по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела России будет разбираться с этой ситуацией и планирует пригласить представителей компаний для участия в заседании.

Глава профильной комиссии Госдумы Василий Пискарев сообщил 8 сентября, что данные о возможном вмешательстве в выборы в РФ со стороны Google и Facebook, собранные Центризбиркомом и Роскомнадзором, будут тщательно изучены. В Google в ответ на обвинения заявили, что компания поддерживает «ответственную политическую рекламу», не противоречащую местному законодательству. Соцсеть Facebook возложила ответственность за соблюдение избирательного законодательства на рекламодателей.

Фото: pixabay.com

Смотрите также