ГД разрешает рекламу российского вина
Госдума в первом чтении приняла законопроект, согласно которому разрешается реклама российского вина вблизи виноделен.
Речь идет о рекламе не конкретных брендов, а рекламе, которая расскажет о видах винодельческой продукции (только вино, игристое вино и крепленое вино) и ее классификации, а также информацию о винограде, использованного для производства. Авторы инициативы отмечают, что это поможет жителям в южных регионах, которые инвестируют в производство, создают собственные виноградники и виноградные питомники.
Как указывают авторы документа, задача по развитию виноградарства и виноделия не может быть полноценно решена без продвижения российского вина на внутреннем рынке, повышения его узнаваемости у отечественного потребителя, развития сельского (аграрного) туризма.
При этом из рекламы исключаются конкретные торговые марки вина и изображения бутылок.