22 апреля 2021 / 14:30
1982
Время чтения ~56 секунд

ГД приняла закон о порядке распространения соцрекламы в интернете

Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который регулирует распространение социальной рекламы в интернете.

Сегодня по закону «О рекламе» социальная реклама должна составлять 5% от всей рекламы. При этом механизм корректного определения пятипроцентной доли для распространения социальной рекламы в Сети отсутствует. Это приводит к формированию неравных условий, когда ряд компаний игнорирует установленные требования.

Отсутствие системного регулирования ограничивает доступ некоммерческих организаций к инструментам рекламного продвижения своих инициатив. У таких организаций нет достаточных компетенций для выбора оптимальных способов информирования о своей деятельности в интернете.

Законодатели предлагают отобрать НКО, которая будет наделена функциями оператора социальной рекламы. Предполагается, что она будет получать сведения об объемах распространения рекламы от площадок-рекламораспространителей, а также вести учет форм, способов и средств распространения социальной рекламы в Сети.

Оператор социальной рекламы будет рассчитывать обязательную долю социально-значимого контента и определять доступные для использования форматы распространения социальной рекламы на основе утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти методики.

Требования законопроекта предполагается распространить на информационных ресурсы, распространяющие рекламу, ориентированную на российскую аудиторию, и имеющие ежедневную аудиторию более 100 тысяч пользователей,  а также на владельцев рекламных систем, использующих специальное программное обеспечение для распространения рекламы на сторонних сайтах.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен