Депутат Свинцов: Роскомнадзор и Минцифры должны провести исследование причин замедления работы сервисов Google у разных провайдеров
Клиенты региональных российских интернет-провайдеров стали расторгать контракты из-за сбоев в работе YouTube, сообщает газета «Коммерсантъ». Ассоциация «Ростелесеть», объединяющая более 200 региональных провайдеров, направила письма на имя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева и руководителя Роскомнадзора Андрея Липова, в которых просит дать официальное разъяснение причин неравномерного замедления работы сервисов Google у разных провайдеров.
Зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции ЛДПР Андрей Свинцов в беседе с «Дума ТВ» выразил мнение, что операторы действуют правильно, поскольку необходимо максимально оперативно реагировать на любые изменения, которые происходят в их отношениях с гражданами.
Граждане, оплачивая какую-либо услугу, хотят, чтобы эта услуга была надлежащего качества. Если оператор не в состоянии объяснить причину ухудшения работы того или иного сервиса, конечно, клиент вправе разрывать в одностороннем порядке договора, и, соответственно, операторы будут лишаться денег, а клиенты будут бегать от одного оператора к другому, и в конечном итоге ни у одного оператора они эту услугу качественно не получат. Но это будут огромные затраты как времени, так и денег, потому что каждое подключение – это тоже деньги. Поэтому, конечно, операторы правильно действуют и надо действительно, чтобы Роскомнадзор, Минцифры провели определенные исследования, по какой причине, где, на каких узлах есть замедление трафика того или иного сервиса,