Депутат ГД Власов осудил попытку рейдерского захвата мебельного центра «Три кита»
Неизвестные проникли на территорию крупнейшего в Европе мебельного центра «Три кита» 31 июля. Организованная группа ворвалась в кабинет генерального директора компании Александра Мордковича. Нападавшие потребовали от него освободить кресло для бывшего топ-менеджера предприятия Сергея Зуева и настаивали на незамедлительном исполнении решения суда, которое пока еще не вступило в законную силу.
Неизвестные назвали это «мелочами» и потребовали от Мордковича покинуть кабинет. Суд действительно удовлетворил иск бывшего топ-менеджера, который пытается вернуть себе должность, но это решение нынешний директор собирался обжаловать — на это у него есть месяц.
Депутат Государственной Думы от ЛДПР Василий Власов назвал это «практикой 90-х». Он призвал разобраться в этой ситуации и вернуть ее в правовое поле.
«Эти маски-шоу в XXI веке вообще недопустимы, и любые конфликты и спорные ситуации стороны должны решать в суде, а не приезжать группами захвата и непонятными организациями. Это надо пресекать на первоначальном уровне»,
Он призвал правоохранительные органы активнее реагировать на подобные ситуации и сразу же возвращать их в правовые рамки.
«У меня большие вопросы к нашим правоохранителям. Вот они должны сейчас приехать, всех там развести по разным углам, этих спорщиков. И спорить надо в суде! А ни в коем случае не на территории мебельного центра. Не дай бог еще пострадал бы кто-то из людей, которые этот центр посещали!»
Иск Сергея Зуева о полномочиях директора в расположенном в Одинцовском районе Подмосковья ТК «Три кита», суд первой инстанции удовлетворил 15 июля. Однако, поскольку решение суда еще не вступило в законную силу, Александр Мордкович обратился за помощью в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
Дело «Трех китов» было начато в 2000 году. Зуев, осужденный за контрабанду, вину отрицал, но в 2010-м он получил 8 лет лишения свободы в исправительной колонии в Архангельской области. В конце 2011 года его освободили ввиду декриминализации статьи, по которой он получил срок.