10 апреля 2024 / 18:17
885
Время чтения ~55 секунд
Прослушать Воспроизводится Продолжить

Депутат Горелкин не исключает, что игру «Смута» дискредитируют специально

Один из подписчиков прислал зампреду Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутату фракции «Единая Россия» Антону Горелкину исследование о том, что в отношении игры «Смута» применяется управляемая дискредитация.

Депутат Горелкин: для развития российского гейминга нужны частные инвестиции
Читайте также
Депутат Горелкин: для развития российского гейминга нужны частные инвестиции
В российский гейминг наряду с государственными инвестициями должны прийти частные, сказал парламентарий.

На прошлой неделе в Нижнем Новгороде состоялся релиз компьютерной игры «Смута». Она посвящена событиям 1612 года, когда российский народ объединился, чтобы выбить польских интервентов из Москвы.

Документ отправил на экспертизу коллегам. Но в целом с выводами я согласен: очевидно, что нашим информационным противникам не нравятся как нарративы, которые заложены в «Смуту», так и активность государства по выстраиванию взаимоотношений с разработчиками игр. Запад привык к полному контролю над индустрией, к возможности насыщать видеоигры нужными смыслами (от месседжа «плохие русские» до откровенной ЛГБТ-пропаганды (движение запрещено в РФ)), поэтому факт появления видеоигры по российской истории воспринимается как вызов,

написал Горелкин в своем Телеграм-канале.

Парламентарий при этом сообщил, что есть и искреннее отзывы с указанием на недостатки, но их пишут те, кто хочет помочь разработчикам сделать игру лучше.

Ранее Антон Горелкин сообщил, что игра «Смута» – пробный шаг России в построении гейминга.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир