Депутат Горелкин не исключает, что игру «Смута» дискредитируют специально
Один из подписчиков прислал зампреду Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутату фракции «Единая Россия» Антону Горелкину исследование о том, что в отношении игры «Смута» применяется управляемая дискредитация.
На прошлой неделе в Нижнем Новгороде состоялся релиз компьютерной игры «Смута». Она посвящена событиям 1612 года, когда российский народ объединился, чтобы выбить польских интервентов из Москвы.
Документ отправил на экспертизу коллегам. Но в целом с выводами я согласен: очевидно, что нашим информационным противникам не нравятся как нарративы, которые заложены в «Смуту», так и активность государства по выстраиванию взаимоотношений с разработчиками игр. Запад привык к полному контролю над индустрией, к возможности насыщать видеоигры нужными смыслами (от месседжа «плохие русские» до откровенной ЛГБТ-пропаганды (движение запрещено в РФ)), поэтому факт появления видеоигры по российской истории воспринимается как вызов,
Парламентарий при этом сообщил, что есть и искреннее отзывы с указанием на недостатки, но их пишут те, кто хочет помочь разработчикам сделать игру лучше.
Ранее Антон Горелкин сообщил, что игра «Смута» – пробный шаг России в построении гейминга.