8 апреля 2024 / 16:24
827
Время чтения ~2 минуты

Депутат Горелкин: игра «Смута» – пробный шаг России в построении гейминга

Компьютерная игра «Смута» – первый шаг построения нового российского гейминга, заявил зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин в беседе с «Дума ТВ».

Скачать

На прошлой неделе в Нижнем Новгороде состоялся релиз компьютерной игры «Смута». Она посвящена событиям 1612 года, когда российский народ объединился, чтобы выбить польских интервентов из Москвы.

Депутат Антон Горелкин заявил, что главный смысл игры – пробудить интерес к русской истории среди молодежи.

У нас много снимается сериалов, фильмов, выпускается книг про события русской истории, но что касается компьютерных игр, то всегда было к ним очень негативное отношение со стороны общества, государства и по сути российским геймингом никто не занимался, он рос сам по себе. Да, у нас очень сильные российские студии, которые ориентированы на западные страны, но, к сожалению, так или иначе, никто никогда не работал со смыслами, никто никогда не думал над тем, что компьютерные игры – это самый влиятельный медианоситель,

сказал Горелкин.

Парламентарий считает, что игра «Смута» самостоятельная единица и сравнивать ее, к примеру, с игрой «Ведьмак» не стоит.

Выход «Смуты» - первый пробный шаг построения нового российского гейминга. Государство в лице Института развития интернета фактически выступило издателем. Но понятно, что для ИРИ это совершенно непрофильное дело. Поэтому мы в начале пути. Нам нужно формировать свою экосистему, своих издателей,

отметил депутат.

Горелкин отметил, что вряд ли «Смута» выйдет на игровых консолях.

Унас своей консоли нет. Да, есть поручение президента ее создать, но это большой, тернистый и долгий путь. Это очень серьезные компетенции, и этих компетенций у нас сегодня нет. Но я уверен, раз есть поручение президента, у нас будет консоль,

заявил депутат.

Низкая вероятность и того, что «Смуту» начнут продавать на Западе.

Эта игра противоречит их нарративам. У них всегда американцы герои, у них есть в некоторых играх образ русского террориста. Поэтому, конечно, образ, который формируется в «Смуте», страны и русских патриотов, которые отстояли страну от западных интервентов, вряд ли крупные западные издатели возьмут этот продукт к себе,

резюмировал он.

Ранее депутат Амир Хамитов заявил, что в России должно появиться больше отечественных видеоигр.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен